О компании ASK Chemicals

ASK Chemicals является одним из крупнейших поставщиков комплексных решений и индивидуально разработанных консультационных услуг для предприятий литейной промышленности. Основная деятельность нашей компании – изготовление всевозможных расходных материалов для литейной отрасли, которые необходимы для производственной цепочки, а также в предоставлении оптимальных технических услуг и полной адаптации нашей продукции в соответствии с технологическими особенностями на производстве заказчика.
Широкий ассортимент нашей продукции включает связующие для всех технологий изготовления стержней и форм, огнеупорные покрытия, оболочки прибылей, фильтры, разделительные составы, металлургическую продукцию, в том числе модификаторы, порошковые проволоки (в том числе с содержанием магния) и лигатуры для чугунного литья. Производство стержней и разработка прототипов, а также разнообразные услуги по моделированию дополняют наше портфолио.
Вторым направлением деятельности компании являются смолы и продукция специального назначения. Делая особый упор на качестве изделий, мы предлагаем узкоспециализированную продукцию для таких сфер, как краски и покрытия, удобрения, изготовление тормозных накладок и композитов. Работая в данном направлении, мы имеем очевидные преимущества благодаря почти 30-летнему опыту на рынке и глубоким знаниям технологии связующих.

Обмен опытом – на благо литейной отрасли

Коллектив компании ASK Chemicals состоит из высококлассных специалистов по литью – инженеров и экспертов в сфере металлургии, литья, химии, машиностроения и изготовления модельной оснастки.
Отдел технических продаж и Отдел разработки технических решений для литья являются связующим звеном между литейным предприятием, специалистами ASK Chemicals на площадке и научно-исследовательскими подразделениями заказчика. Для нас очень важно работать в тесном взаимодействии с заказчиком. Это – залог успешной разработки технических решений в соответствии со все более жесткими требованиями к качеству, экономичности, производительности и безопасности для окружающей среды.

Технологии, которые движут прогресс

Разработка нашей продукции для литейной отрасли проходит в специальных научно-исследовательских центрах в Европе, Северной Америке и Азии. Здесь созданы все условия для быстрого и эффективного создания и совершенствования индивидуальных технических решений и инновационной продукции для наших заказчиков. Однако мы не только решаем текущие задачи, но и задаем тенденции развития отрасли в целом. Таким образом, компания ASK Chemicals имеет возможность предложить своим заказчикам индивидуально разработанные технологические решения для целого ряда сложнейших задач. Среди таких решений стоит упомянуть инновационные системы связующих, высокотехнологичные покрытия, добавки и фильтры специального назначения.

Глобальный подход к решению локальных задач

Благодаря сети представительств компании по всему миру и присутствию специалистов во многих странах наши заказчики получают мгновенный доступ ко всем технологическим решениям и услугам компании ASK Chemicals. Наш девиз – «Передовые технологии литья – для вас!» – не имеет географических границ. Заказчики по всему миру получают доступ к инновационным технологиям, качеству премиум-класса, безопасности и устойчивому развитию и с успехом используют индивидуально разработанную продукцию и услуги для решения конкретных производственных задач.

Экологическая безопасность как одна из главных целей

На сегодняшний день ключевыми проблемами литейной отрасли во всем мире является обеспечение
эффективного использования энергии и ресурсов и уменьшение количества выбросов. Являясь одним из основных поставщиков для литейной промышленности, компания ASK Chemicals систематически разрабатывает решения, которые являются безопасными для окружающей среды и персонала, и позволяют повысить эффективность производственного процесса в целом.

About ASK Chemicals

ASK Chemicals is one of the largest suppliers of complete solutions and tailor-made consultation services for the foundry industry. The core of our company’s activity involves manufacturing all foundry consumables required for the production chain as well as providing optimum technical services in order to perfectly adapt our products to the processes on the customer’s premises.
Our wide product range contains binders for all core manufacturing processes, coatings, additives, feeders, filters, release agents, metallurgical products including inoculants, Mg treatment wires, inoculation wires and pre-alloys for iron casting. Core production and prototype development as well as a wide range of simulation services round off what the company has to offer.

Our second business field is “Resins & specialized products” which offers niche solutions for high-quality applications in the fields of paints and coatings, fertilizer coating and manufacturing friction pads and composites. Our almost 30 years of experience in the market and our in-depth knowledge of the field of binder technology are of particular benefit to us here.

Foundry Expertise Hand-in-Hand

Our experienced foundry specialists at ASK Chemicals are engineers and qualified experts from the foundry, metallurgy, chemicals, mechanical engineering or pattern making areas.
Together with our Technical Sales department, our Application department is the link between the foundry, the ASK Chemicals specialists on site and the customer’s R&D departments. It is important for us to always work hand-in-hand with our customers in developing successful solutions for the increasingly complex requirements regarding quality, cost efficiency, productivity and environmental friendliness.

Trend-Setting Technologies

We develop our products for foundry requirements in dedicated research and development centers in Europe, North America and Asia. Customer-specific applications and trend-setting product innovations are developed effectively and quickly here and advanced. This allows ASK Chemicals to offer its customers tailor-made technological solutions in response to complex problems. Examples of these technologies include challenging binder systems or innovative high-tech coatings, additives or special filters.

Think Globally, Act Locally

Thanks to our global network, complemented by a local presence on site, our customers benefit from the rapid access to the complete technological expertise of ASK Chemicals in its entirety. Our promise “We advance your casting!” applies for all countries here. In keeping with this, we offer our customers access to trend-setting technologies, first-class quality, safety and continuity for their production requirements at all times.

Dedicated to the Environment

The challenges facing the global foundry market are mainly to be found in energy and resource efficiency as well as the reduction of emissions. As one of the leading suppliers for the foundry industry, ASK Chemicals therefore systematically develops solutions for environmentally and employee-friendly applications that also increase efficiency along the entire production process.