Инновации и окружающая среда

Успех компании ASK Chemicals построен на способности находить решения для самых сложных проблем заказчиков.

Для этого ASK Chemicals предлагает на рынке широчайший ассортимент продукции, который не имеет равных как с точки зрения масштаба, так и с точки зрения технического совершенства. Номенклатура продукции включает связующие системы, огнеупорные покрытия, добавки, оболочки прибылей, фильтры и разделительные составы. Помимо вышесказанного, компания чутко реагирует на потребности заказчика и внимательно изучает особенности каждого производственного процесса.

Команда компетентных экспертов, включающая специалистов в сфере продаж, применения и разработки продукции, работает с каждым заказчиком, предлагая индивидуальные решения проблем, с которыми сталкиваются наши заказчики, и в некоторых случаях даже создавая новые нестандартные изделия по индивидуальному заказу.

Компания ASK Chemicals считает своим долгом обеспечивать безопасную работу производственных объектов и минимизировать воздействие своей деятельности на окружающую среду. Охрана окружающей среды и безопасность являются неотъемлемыми составляющими стратегии компании.

Innovation and the Environment

The success of ASK Chemicals is built on their ability to provide customers with the solutions to complex issues.

ASK Chemicals accomplishes this by bringing to market an unusually broad and innovative product portfolio, including resins, binders, coatings, additives, feeders, filters and release agents, in addition to providing a high level of response to customer needs and in-depth knowledge of the customers’ production process.

Working directly with the customer, authorized expert teams comprising sales, application and product development specialists provide customized solutions to solve the customer's specific problems, which in some cases may even lead to new custom-made products.

ASK Chemicals is committed to operating its facilities safely and minimizing the environmental impact of its activities. Environmental protection and safety are an integral part of the company’s business policy.