Неорганические связующие INOTEC

Новейшая неорганическая связующая система INOTEC создана на силикатной основе для производства стержней в литейном производстве, в основном для изготовления алюминиевого литья, и обеспечивает полное отсутствие вредных выбросов. Система связующих INOTEC полностью соответствует идее экологической ответственности.

Важность запатентованной системы INOTEC и количество изготавливаемых по этой неорганической технологии отливок постоянно растет. Эта технология применима для изготовления отливок из алюминиевых и черных сплавов, а также отливок из сплавов на основе цветных металлов. Неорганическая система связующих соответствует растущим требованиям, особенно в высокопроизводительном сегменте, таком как кокильное производство блогов цилиндров и головок блоков цилиндров.

Дополнительно к экологическим преимуществам технология INOTEC выигрывает и с точки зрения технологических характеристик, впечатляющей возможности улучшить производительность по сравнению с другими существующими технологиями. ASK Chemicals в немалой степени поспособствовало развитию технологии неорганических связующих в систему связующих, готовую к применению в массовом производстве на рынке.

При создании запатентованной технологии INOTEC vмы всегда фокусировались на экономических, технологических и экологических требованиях наших заказчиков. В 2014 году ASK Chemicals была награждена премией инновационного поставщика компанией BMW (BMW Supplier Innovation Award) в категории экологической ответственности за свои достижения в этой области.

  • Запатентованная технология
  • Лидирующий поставщик технологии неорганических связующих
  • Технологические, экономические и экологические преимущества

INOTEC - the inorganic binder system

The INOTEC binder system is a new inorganic and therefore emission-free core binder variant on a silicate basis for the foundries, especially for aluminum casting. The idea of sustainability is fully reflected in the INOTEC technology.

The importance of the patented INOTEC technology and thus the quantities of inorganically produced castings are rising steadily. The technology is suitable for aluminum and iron casting as well as non-ferrous metal casting applications. The inorganic binder system constitutes a persuasive choice, especially in highly productive and challenging segments such as the manufacture of engine blocks and cylinder heads in permanent mold casting.

In addition to the clear environmental benefits, INOTEC technology scores points in particular with its technological characteristics and its impressive ability to improve productivity over conventional technologies. The development of inorganic binder technology into a binder system ready for series production and the market was driven to a large extent by ASK Chemicals.

The economic, technological and environmental requirements of our customers were always the focal point during development of the patented INOTEC technology. In 2014, ASK Chemicals has been awarded with the BMW Supplier Innovation Award in the Sustainability category for its achievements in this respect.

  • Patented technology
  • Leading provider of inorganic binder technology
  • Technological, economic and environmental benefit